«Пусть этот только секс, но Мерлин, до чего же это хорошо…» - думал Северус, пока гриффиндорец с отчаянной страстью ласкал его тело, словно боялся что-то не успеть.
Они молчали, слишком увлечённые происходящим и только тихие стоны и прерывистое дыхание обоих нарушало тишину. Они просто не умели говорить друг с другом, не срываясь на оскорбления, и каждый боялся, что вместо непривычной ласки с губ сорвётся какая-то колкость, а разрушать то хрупкое перемирие, что негаданно нежданно возникло между ними, не хотелось.
Ласки Блэка обжигали, прикосновения его пальцев, губ, языка, который оказался способен не только проклинать, но и приносить удовольствие. Как давно он не чувствовал подобного.
В юности, были лишь случайные встречи, большая часть которых приводила его к выводу, что от подобных экспериментов можно получить либо головную боль – встречаясь с девушками, либо рискнув, встретится с парнем - боль пониже спины. В любом случае, затраченные усилия не окупались не в одном из вариантов.
Конечно он не был и блюстителем целибата. Пара ничего не значащих интрижек за годы служения Лорду, которые по большей степени были лишь способом снять напряжение и отвести душу.
После победы несколько разочарований, когда он понял, что партнёров и партнерш интересует лишь сам факт переспать с бывшим Пожирателем, вдруг оказавшимся героем. Были безликие шлюхи и пара забегов в сомнительные заведения, где он пытался, но всё никак не мог почувствовать себя живым. И что за усмешка судьбы, что он чувствует себе так хорошо и по настоящему живым именно с этим человеком.
Скажи ему кто, что он переспит с Блэком - он бы убил шутника, так как единственным вариантом, приходящий в голову было изнасилование. И то это было слишком нереально. Он хоть и слизеринец вряд ли додумался бы до такого, а Блэку насиловать его и вовсе не зачем, просто мстить, таким образом, не позволила бы Гриффиндорская честь, а хотеть он его не мог!
Хотя… сегодняшняя ночь видимо решила перевернуть с ног на голову все его представления об этом человеке и вероятности возможных между ними отношениях.
Руки Блэка скользили по его телу всё более и более жадно, лаская и согревая кожу, с каждым мгновением опускаясь всё ниже, заставляя его одновременно, предвкушать и бояться дальнейшего. Губы не многим отставали от рук, и казалось, каждое их прикосновение прожигало кожу насквозь до кости, оставляя на ней пылающий след. Ласки Блэка были и нежно целомудренные, словно тот прикасался не к простому человеческому телу, а к какому-то хрупкому сокровищу и в тоже время жадно страстные, словно он и сам настолько опьянен происходящим, что едва сдерживает себя.
Когда Блэк коснулся его там/члена (Эрка включает в себя терминологию половых органов или будем наводить туман, называя вещи в стиле «сама-знаешь-кого»?) Северус зашипев не хуже покойной Нагини, вцепился дрожащими от возбуждения пальцами в тонкий матрац кровати, почти прорывая непрочную материю ногтями – удержаться от желания запустить пальцы в растрёпанные волосы Блэка, притянуть его ближе, проникнуть глубже, было почти не возможно…
Отредактировано Seshomaru-sama (2009-05-23 08:36:12)