Мир творчества и свободы

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мир творчества и свободы » Слэш » Воздушный шарик, гарридрака.


Воздушный шарик, гарридрака.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Автор:  Seshomaru-sama
Бета:  Печальная лошадь и  Slytherin bastard
Тема № 6: попытка номер четыре
Пейринг: ДМ/ГП
Жанр: ангст, романс, слэш.
Рейтинг: R
Предупреждение: дежурный АУ и наверняка в определённой степени ООС. Штамп - Гарри шлюха. PWP на заднем плане, попытка изнасилования, но всё лишь упоминаниями.
Дисклеймер: всё принадлежит сами знаете кому

0

2

Я любил тебя? Наверно, да, хотя и ненавидел тоже. Смешно, но ты был единственным, кто вызывал во мне столь сильные эмоции. И в любви и в ненависти ты стал для меня важнее всех. Но я, увы, для тебя был не столь важен…
Уже дважды я протягивал тебе руку и дважды ты отталкивал меня. Третий раз бывает, увы, только в сказках…
Первый раз, когда мы были ещё детьми, ты предпочёл мне Уизли и грязнокровку.
Я возненавидел тебя на долгие годы, но даже тогда я не мог не сознаваться себе, что продолжаю испытывать к тебе ещё и странное желание, с годами становящееся только сильнее. За это я ненавидел тебя ещё больше.
Второй раз я протянул тебе руку после победы, когда все вокруг были полны радости и спешили заново отстраивать свои жизни, и я по несвойственной мне наивности решил, что и у нас есть шанс начать сначала. Тем более, что я сыграл в этой войне не последнюю роль, перейдя на вашу сторону. Я даже спас жизнь твоему рыжему приятелю, Поттер, но и этого тебе оказалось недостаточно. Мне тогда казалось, что мы стали по настоящему близки, ведь даже наши дежурные перепалки приобрели откровенно дружеский характер и стали скорее спасением от одиночества и страха, нежели желанием оскорбить оппонента. Но ты сказал, что нам уже никогда не стать друзьями. Помню, как обожгло стыдом лицо, помню, как было больно, каким дураком я себя почувствовал …
Я ушел, не слушая дальше, хотя ты пытался мне что-то сказать, ушел, желая никогда больше не видеть тебя, обманувшего все мои надежды. Ты оказался мечтой, которая, разбившись, разбила и мою жизнь.

Уехав, я вёл довольно свободный образ жизни: содержание, выделенное отцом, позволяло не особо задумываться о будущем и я просто жил в своё удовольствие.
Спустя пять лет я попал в маггловский городок, где, как я слышал, находился закрытый покерный клуб. Слухи не обманули, и примерно недели две я с удовольствием занимался тем, что тратил и выигрывал, только для того, чтоб вновь проиграть. Когда же в карманах почти не осталось денег, я решил покинуть этот милый городок и отправится в следующий.
Однообразно, скажете вы? И будете правы, впрочем, жизнь уже давно перестала казаться мне интересной. Даже отказ от магии, который я выбрал осознанно, не желая когда-либо связывать свою жизнь с магическим миром, не принес мне особой новизны, со временем я приспособился, и жизнь вновь вошла в чуть другую, но не менее привычную колею.
Я откровенно скучал…
Сегодня был мой последний день в этом городе, который предстояло провести в номере дешевого мотеля, а завтра – завтра я опять начну всё сначала. Поход в банк, чтоб снять крупную сумму, уехать в следующий ни чем впрочем не отличающийся город и снова тупо тратить деньги и время…

- Чёртовы магглы! Да заткнётесь же вы, наконец!? – раздраженно воскликнул я, отчаявшись дождаться тишины и покоя. Вот уже час как из-за стенки в соседнем номере мотеля, где я имел несчастье остановиться, доносились громкие стоны, крики и характерный ритмичный стук, издаваемый скорей всего бьющейся о стену спинкой кровати.
- Извращенцы драные. Мерлин, и так их развелось слишком много, так нет, они всё плодятся и плодятся. Книзлы похотливые, блин! – настроение и так было в минусах, а тут ещё и эти нервы дерут. Круцио на них нет!
Большую часть ночи мне пришлось промаяться без сна в обнимку с бутылкой дешевого виски и скользя мутным взглядом по жалкой обстановке придорожного мотеля, гордо именовавшего себя «Райский уголок». – «Если только для тараканов», мысленно добавлял я, оглядывая пыльные углы, грязную мебель и явно несвежее постельное бельё.
На попытки стучать в стену с требованием заткнутся, магглы как ни странно не отреагировали, то ли не слышали за всей этой какофонией собственного производства, то ли просто игнорировали.
«Совсем обнаглели!» - заключил я, ибо количество выпитого виски явно способствовало повышению скорости мозговой деятельности и поспешности выводов.
Ближе к утру я уже должен был признаться, что столь своеобразное музыкальное сопровождение стало вызывать во мне всё более позитивные ощущения, да и дрочить под аккомпанемент чьих-то умопомрачительно развязных стонов было очень даже приятно. Так что, устроившись в кресле поближе к нужной стене, я целиком и полностью погрузился в мир звуков и ощущений, благо богатое воображение и градусы в крови этому только способствовали.
В голове привычно замелькали красочные картинки, от которых я пытался избавиться уже так долго и всё никак не мог…

Худая спина с острыми лопатками, покорно выгибающаяся в моих руках, дрожь, пробегающая по золотистому телу, когда мои пальцы нежно касаются чувствительной кожи на рёбрах.

Крепкие руки, обнимающие за шею, одновременно и отчаянно держащиеся за него и с силой тянущие ближе. Руки, которые и берут, и дарят…

Костлявые коленки, больно вжимающиеся в мои бока, сдавливающие до боли, толкающие вперёд и глубже…

Зелёные глаза, смотрящие в мои собственные, словно прожигающие насквозь до самого потайного уголка души. Глаза, крадущие все, что у меня есть и дарящие взамен целый мир…

Забыв про стоны за стеной, я сжимаю член и кончаю, видя перед собой только его, слыша только его хриплое дыхание и неразборчивый шепот, только его…
- Гарри… чёрт…

Под утро, когда солнце уже высунуло самые наглые лучи из-за горизонта, я всё-таки заснул, в том же кресле, так и не расставаясь с бутылкой. Утром естественным аккомпанементом к пробуждению стала страшная головная боль. Еле добравшись до стакана воды и таблеток от похмелья, я с блаженной улыбкой растянулся на кровати – тишина и покой…
- Ты куда, сука? Ты ещё не всё отработал. Лежать, кому сказал! – раздалось из-за стенки. Вот же, задолбали!
- Не надо! – донесся чей-то тихий вскрик, и затем звук удара, словно что-то тяжелое упало на пол.
- Получи, тварь. Сейчас я тебе покажу, как в игрульки играть, на всю жизнь запомнишь. Тебе вчерашнее ещё сладким сном покажется…
Ну, всё! Ночь я из-за них просрал, но утро не отдам! Имею право на спокойный отдых, я за него, чёрт побери, последние деньги выложил, так что хочу тишины и покоя!
Накинув рубашку и хлопнув дверью, я вышел в маленький тёмный коридорчик и принялся с остервенением стучать в дверь соседнего номера.
- Открывай!
- Чего там?
- Второе пришествие Вол… твою мать, открывай, говорю, пока дверь не выбил!
Наконец дверь открылась и в проёме появилась лысая башка неприятной наружности, вслед за которой вылезло и прилегающее к ней тело. – Коренастое и волосатое, облаченное в синие семейники и украшенное пятнами крови, судя по отсутствию ран… чужой крови. Ещё лучше…
- Какого хрена? – хриплым басом, уже знакомым мне по крикам из-за стены, поинтересовалось тело.
- Мне не интересно, что вы там делаете, но, чёрт возьми, делайте это потише, кое-кто тут отдохнуть хочет.
- Да я тебе…
- Я бы не советовал, - усмехнулся я, но маггл на то и маггл, чтобы быть тупым и неосмотрительным. Замахнувшись, коротышка успел сделать вперёд лишь два шага, после чего его вежливо развернули и приложили лбом о стену. Изготовленная из дешевого гипсокартона стена неблагозвучно хрустнула.
- А теперь отдохни, - запихнув тушу назад в номер, я уже собрался захлопнуть дверь, как вдруг услышал доносящиеся из номера тихие стоны, переходящие в поскуливание. Собаку он там, что ли трахал?..
- Оно мне надо? – спросил я сам у себя. Благоразумие внутри меня боролось с любопытством. Безуспешно. - Ладно…
Номер такой же, как у меня, единственное отличие – это перевёрнутые стулья, разбитая бутылка у стола и кровать… такие же серые простыни, только щедро испачканы кровью, а на самом краю сжавшееся обнаженное тело, привязанное за руки к одному из железных прутьев в изголовье кровати. Ещё не заметив меня, парень изо всех сил пытался развязать верёвку, пуская в ход зубы и нещадно дёргая руки, но добился только того, что веревки только глубже впивались в перетянутые запястья.
- Если тебе дороги руки – я бы так не делал.
Испуганно вскрикнув, он обернулся на мой голос и замер, впрочем, застыл и я сам, с изумлением, граничащим с ужасом глядя на покрытое засохшей кровью лицо Поттера. Разбитые губы кривятся в испуганной дрожащей улыбке.
- Малфой?..
Стоило мне шагнуть к кровати, гриффиндорский придурок вскрикнул еще жалобней, можно подумать, что я его прямо сейчас начну трахать по второму кругу, и снова забился на своих веревках. Морщась - запах в комнате тот еще - подбираю со стола на удивление чистый нож и перерезаю веревки на тощих запястьях. Поттер моментально собирается в компактный комок и прикидывается ветошью в дальнем углу кровати. Надо же, довести себя до такого…
От двери раздается глухой утробный вой. А, это поттеровский «возлюбленный» очнулся. Добавляю ему от души. За все хорошее.
А потом тащу в свою комнату тощее безвольное тело. Укладываю в свою, какая тонкая ирония, кровать. Молча разглядываю экс-героя магического мира. Герой также безмолвствует. А я, дурак-дураком, выворачиваю перед ним свою душу. Молча.
Принеся из ванной мокрое полотенце, протягиваю ему, но он шарахается в сторону, прикрываясь руками. Уговаривать бесполезно и я делом доказываю, что не желаю ему зла, начиная вытирать кровь с костлявой лодыжки, оказавшейся в зоне моей досягаемости. Сначала он боится, но скоро размеренные движения успокаивают его и он перестаёт дёргаться и уже сам протягивает окровавленные запястья, когда я, сполоснув полотенце, вновь возвращаюсь в комнату.
Даже когда я прошу его развести колени, он лишь шипит сквозь сжатые зубы, не пытаясь вырваться, а я стараюсь быть предельно аккуратен. Но ему всё равно больно. Когда всё вымыто и по возможности перевязано тонким дешевым бинтиком из случайно найденной аптечки, закутываю его в потрёпанный плед и заставляю выпить несколько таблеток обезболивающего.
- Лекарство скоро подействует, теперь главное лишний раз не шевелись, - устраиваю Поттера с максимальным удобством и начинаю рыться в не особо старательно скинутых вчера вещах в поисках сотового, кажется, уехать так просто не получится…
- Спасибо, - доносится с кровати.
- Не стоит благодарности, вы с приятелем просто мешали мне спать, - отмахнулся я.
- Он не мой приятель, он… - смутившись, Поттер замолкает. – Он мой клиент.
- Твой кто? – растерянно оборачиваюсь, но он тотчас отводит взгляд. – Поттер. Ты что…
Сил закончить предложение не хватает, если честно в моей голове не укладывается, как за пять лет застенчивый герой с праздничного бала в Министерстве мог превратиться в это трясущееся от страха существо, закутанное в грязный плед и сидящее сейчас передо мной на кровати.
- Извини, тебе, наверно, противно. Я пойду… - натянув на плечи истёртую ткань, он с трудом поднимается, но успевает сделать лишь два-три крохотных шага как, пошатнувшись, начинает медленно заваливаться на бок.
- Поттер, - кинувшись вперёд, едва успеваю подхватить его. – Куда ты пойдёшь так, придурок?
- Извини… - вновь начинает он, но я уже не слушаю. Кажется у него температура, лоб горячий и мокрый от пота. Он что, ещё и болен?
- Так глупо…
- Что? – роюсь в аптечке в поисках жаропонижающих.
- Ты ушел, и не дал объяснить… Ты ведь мне не друг… этого мало… я ведь люблю…
- Поттер? – кажется, он начинает бредить, с каждой минутой я понимаю его всё меньше, и это пугает.
- Наши жизни как воздушные шарики, - вдруг почти чётко произносит Поттер. – Ты думаешь, что свободен, а на самом деле ты только шарик в руках ветра…
- Поттер, что ты имеешь в виду? Какие шарики? – спрашиваю я, но он уже потерял сознание.
Мерлин, как же я ненавижу тебя, за то, что не поддаёшься законам логики, за то, что снова врываешься в мою жизнь и переворачиваешь её с ног на голову, за то что, чёрт возьми, не можешь ничего нормально объяснить и заставляешь решать всё самому! Ненавижу… и люблю… всё ещё люблю…
Отбросив аптечку, беру тебя на руки и, не думая ни о чём, аппарирую в святого Мунго. Спасти тебя оказалось так просто, но кто теперь спасёт меня от вновь появившейся надежды?..
Это моя третья попытка, Поттер? Если да, то она какая-то очень глупая получилась и совсем не похожа на сказку…

Через неделю в больнице святого Мунго.

- Малфой?
- Ты догадлив как всегда, Поттер. Держи, больным нужны витамины.
- Яблоки. Спасибо.
- Не за что и вот…
- Шарик?
- Да, ты сможешь выпустить его, когда тебя выпишут, и он улетит.
- А если он опять где-то застрянет?
- Не застрянет, я подстраховался. Судьба судьбой, но пару защитных чар я на него наложил.
- Малфой, спасибо.
- Поттер, я хотел… я тут подумал, что и третья попытка как-то не удалась, может, попробуем ещё?
- Попытка? Хорошо.
- Я тут подумал, что мы могли бы всё-таки стать друзьями.
- Нет.
- Нет? Но ты только что…
- Мы не можем стать друзьями, но ты мог бы пригласить меня в кафе. Конечно, когда меня выпустят отсюда. Или ты не…
- Я да. Я с удовольствием, да, - кажется те, кто верят в магию числа три, далеки от истины… четыре намного удачней!

0


Вы здесь » Мир творчества и свободы » Слэш » Воздушный шарик, гарридрака.