Мир творчества и свободы

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мир творчества и свободы » Недетские истории » "Я тоже люблю тебя", мини, ориджинал.


"Я тоже люблю тебя", мини, ориджинал.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Размер: мини
Тип: слэш
Жанр: романс, ангст, ПВП, возможно в конце флаффф.
Рейтинг: НЦ-17
Пейринг: Костя/Тимофей, соседи
Предупреждение: мат, насилие, садизм, изнасилование(?)

0

2

***

Проснувшись с головной болью и явно не выспавшись, с трудом выбираюсь из постели, и, зевая, направляюсь в душ. Стоя под прохладными струями воды, со вздохом вспоминаю вчерашний вечер.
А ведь всё так хорошо начиналось…

***

Я проснулся в хорошем настроении, яйца на завтрак сварились в мешочек, а главное - Сашка ради разнообразия пришёл вовремя, и мне, наконец, удалось закончить последнюю картину для выставки.
Ох, простите, совсем забыл представиться - меня зовут Тимофей, можно просто Тима, мне двадцать лет, и уже три года я профессиональный художник, работаю при галерее «Атлант». Костя, он же Котя, моя модель и по совместительству мой лучший, с детства, друг и, как показывают наши отношения, возможно, уже немного больше, чем просто друг. По крайней мере, он говорит, что любит меня. А я? Я пока не могу сказать этого…